3 типичные ошибки, которые тормозят работу команды

Порой выполнение планов могут срывать даже мелочи, которые никому не бросаются в глаза. Вместе с Битрикс24 рассказываем, на что обратить внимание, чтобы не провалить совместную работу.

3 типичные ошибки, которые тормозят работу команды

Задачи фиксируются где попало

Какие-то — в электронном письме, другие — в мессенджере, а некоторые и вовсе остаются в рамках устных договорённостей. Сложно эффективно работать, когда поручения и дедлайны нигде не прописываются. А когда в компании одновременно используются несколько сервисов для коммуникации, легко потерять важные данные, сложно отслеживать участников, новичкам команды нужно дольше адаптироваться. 

Все важные договорённости нужно фиксировать письменно, а к каждой задаче — назначать ответственного. Лучше использовать для этого единое пространство — таск-менеджер, корпоративный сервис почты или специальное ПО. К тому же так будет легче оценить загрузку всей команды. 

Никто не синхронизируется по проектам

Даже когда поручения распределены, а ответственные назначены, нет гарантии, что работа будет выполнена в срок. Когда команда не проводит регулярных встреч или созвонов, трудно следить за актуальным статусом задач. Коллегам приходится постоянно уточнять их друг у друга в личных переписках. В итоге сроки проектов затягиваются, а бизнес терпит потери.

Избежать проблем помогут регулярные планёрки для синхронизации по совместной работе. Пусть они не будут длинными — хватит и 10 минут в день, чтобы каждый участник рассказал о состоянии задач. Ещё вариант — завести канал в мессенджере, где команда не будет переписываться, а только фиксировать важные вехи проекта.

Команда тратит время на рутинные задачи

В любой команде часть рабочего времени занимают повторяющиеся процессы — разобрать почту, подготовить еженедельный отчёт, обработать входящие звонки. Многие из них можно автоматизировать или поручить нейросетям. Например, настроить шаблоны отчётов и подключить чат-бот для посетителей сайта, чтобы он отвечал на популярные вопросы вместо сотрудников службы поддержки. Или использовать ИИ-помощника, который будет писать письма, предлагать идеи, составлять чек-листы и даже готовить техзадания по задаче. Сотруднику останется лишь проверить результат, а освободившееся время он сможет посвятить более важным делам.

Заменить десятки приложений для командной работы поможет Битрикс24. В нём есть корпоративный мессенджер, задачи и проекты, CRM1, видеозвонки, кадровый электронный документооборот и другие инструменты. А ещё ИИ-помощник — Битрикс24 CoPilot2. Он не только поможет написать и отредактировать текст, но и, например, поучаствует в мозговом штурме с коллегами и разберёт плюсы и минусы ваших идей. Кстати, начать пользоваться сервисом для совместной работы Битрикс24 можно бесплатно3.

Начать

Реклама. ООО «1С-Битрикс», ИНН 7717586110. 16+

1CRM — Customer Relationship Management, Управление взаимоотношений с клиентами.

2CoPilot (от англ. сo-pilot) — второй пилот. Битрикс24 CoPilot — дополнительная функциональность ПО для ЭВМ «1С-Битрикс24» на базе искусственного интеллекта.

3Тариф «Бесплатный» не предусматривает уплату вознаграждения за использование программы для ЭВМ «1С-Битрикс24». Подробнее: https://www.bitrix24.ru/about/agreement.php

Реклама